the cab
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться217-05-2020 01:04 pm
Пьетро Абелли ▪ 32 ▪ бизнес ▪ matthew daddario ▪ брат
placebo – pierrot the clown
По какой-то газетной статистике (Ла Република за май 2018 года) больше половины всего мужского населения Италии от 18 до 35 лет живет с матерью. Их называют "маммоне", маменькины сынки, это прозвище звучит ужасно обидно, но Пьерино не видит в нем ничего дурного. Он зарабатывает достаточно денег, чтобы съехать из родного дома, купить для себя небольшую холостяцкую квартиру в Генуе, привести в эту квартиру жену, воспитать в этой квартире детей. Для него все это доступно, но он всего этого не хочет. Он очень любит маму. Свою добрую, умную, красивую маму. Зачем от нее уезжать?Читать дальшеЕму кажется, что он родился с ревностью, ревность была первым его чувством. Может, от ревности он и орал там, вниз головой в руках акушерки: между ним и его старшим братом два года разницы, внимание всегда будет поделено на две неравные части. Ему достанется больше, но ему достанется не все. Поэтому, вероятно, он растет нервным, дурно спит, мучается ночными кошмарами, после которых сутки напролет ходит за матерью по пятам. Мама никогда не запирается в спальне – для Пьерино, для Пьерино мама набирает ванну с густой пеной и всегда оставляет дверь открытой. Она трет плечи мочалкой и поет ему песни, а он сидит рядом на коврике и слушает, открыв рот. У нее красивый голос, она занимается музыкой. Она больше никому не поет таких песен – ни папе, ни Джакомо, – больше ни с кем не сидит душными предгрозовыми ночами в палатке из одеял в саду, при свете ручного фонаря больше никому, кроме него, не рассказывает сказок про горбунов и дьяволов. Джако растет, папа берет его с собой на охоту и на ферму. Пьерино остается с мамой, он боится выстрелов и других громких звуков. Мама отправляет его на балет, но учитель говорит, что у него плохие ноги, мама грустит два вечера, потом перестает. Когда в доме никого нет, они с мамой занимаются волшебством. Мама читает будущее по его ладоням и родинкам. У тебя пятнышко на левой мочке уха, а у меня – на правой, это значит, что мы с тобой связаны, – так она говорит. Это значит, что я всегда буду любить тебя.
Он привыкает носить на себе запах ее духов, вместе с ней ездить в церковь по воскресеньям, гадать на праздники, кутаться в ее платок, вечером выходя в сад, чтобы набрать цветов на утренний букет. Букет встанет на туалетный стол, мама скажет: спасибо, Пьерино, это мои любимые цветы (он знает). Когда приходит время идти в школу, мама нанимает для него преподавателей, иногда она садится рядом с ним прямо во время урока и рассеянно гладит его по волосам, пока он учит артикли. Если он хорошо сдаст экзамены, на Рождество они все вместе поедут в Парму. В начале декабря он сдает математику на девять баллов и бежит с экзаменационным листком на первый этаж. Мама сидит в столовой, она странно улыбается, забирает у него листок и не смотрит. Она говорит: Пьерино, у тебя будет сестра. Разве ты не рад, Пьерино?
Мама рожает ребенка в августе, все расстроены, это не сестра. Она молилась на девочку Мадонне, но у Мадонны свои шутки. В доме круглосуточная суета, в маминой спальне все время стоит детский крик. Он строит палатку из одеял в саду, мама засыпает, уложив ребенка, и так и не спускается вниз. Он ворует ее колоду магических карт, она даже не замечает пропажи, она все время занята своим новым сыном. Однажды вечером он подглядывает за ней в дверную щель. Мама укачивает своего нового ребенка, поет ему колыбельную, которую когда-то пела ему. Комната перед глазами Пьерино странно вздрагивает, он чувствует себя так, как будто на секунду выпал из тела. Потом, две или три минуты, он не чувствует ничего. Потом он лежит на полу и видит встревоженное лицо мамы, она целует его лоб, целует его щеки, она ужасно перепугана. Доктор говорит, что у Пьерино эпилепсия, Пьерино знает одно: когда он начинает кричать и падает вот так, мама смотрит только на него. Мама думает в этот момент только о нем, мама любит его больше всех.
Когда приходит время, он поступает в Сапиенцу, живет в съемной квартире неподалеку от пьяцца Барберини, шкаф в его кухне забит оранжевыми склянками, каждый вечер он звонит маме, они разговаривают по два, три часа. Он пишет ей, когда выходит из дома на занятия, он пишет ей в перерывах между парами, он пишет ей, когда возвращается домой. На какой-то из университетских вечеринок он встречает Паолу, Паоле тридцать, она работает в библиотеке, у нее трое младших братьев, за глаза все зовут ее сексуальной мамочкой, потому что под деловой юбкой она носит чулки на поясе. Мама со своим младшим сыном уезжает в Милан. За это на каникулах Пьерино приводит Паолу домой, знакомит с семьей. Он следит через стол, как смотрит на Паолу мама, и видит то, что сам знает лучше всех на свете: ревность. Свадьба играется быстро, чтобы успеть до начала семестра. Брак разваливается так же стремительно – Паола боится, что его болезнь передастся детям, такова официальная версия. Папа предлагает Пьерино должность в своей фирме. Пьерино возвращается домой, в свою комнату на втором этаже через стену с родительской спальней. Вечером мама снова читает ему по руке, через неделю ее младший сын уезжает на учебу. Пьерино чувствует счастье. Все чаще дома нет никого, кроме их двоих. Его болезнь понемногу отступает.
Потом, пятнадцатого февраля две тысячи девятнадцатого года, мама умирает, и Пьерино окончательно сходит с ума.▪ ▪ ▪ ▪ ▪
Я опять же не знаю, чем оправдать этот объем, бля простите бога ради. Во мне умер романист
Это еще одна заявка без претензии, еще один человек, который перерос текст и оказался объемнее, чем пара строчек про печальную судьбу детей Абелли и мамкин культ
Все меняемо, кроме имени-фамилии, внешность я вообще не знаю просто спросил "до 30 и похож на итальянца". Ваши двое братьев сейчас в Великобритании, приезжайте к нам. Устройте теракт, найдите себе новую маму, совершите покушение на старшего, столкните младшего с моста. Это будет прекрасно или ужасно. Я не знаю. Как хотите. Это уже не мой персонаж
Поделиться322-05-2020 03:03 pm
евангелина, ева ▪ 26-27 ▪ детский психолог ▪ haley bennett
terra>>
бумбокс — eva
ева - это всегда лаванда.
ева - это всегда приключения.
ева - это всегда непредсказуемое.
ева - это всегда солнце.
ты дышала мне в спину столько, сколько это было возможно. но при всем этом, я любила тебя. спасибо, что дала мне эмоции.
ты всегда желала все в излишке: смех, плачь, крики, истерики. ты никогда не умела жить в полушепот. и кажется, не научишься никогда.
почему я вещаю в прошедшем времени? потому что в твоей настоящей жизни места для меня, увы, вряд ли найдется.
моя птичка, кажется ты приуныла. why? what's wrong with u?
у тебя всегда все было прекрасно. на высоте. хорошая работа. должность. новый дом. любимый мужчина. шмотки. помада. улыбка. ты привыкла добиваться всего сама.
что же не так? где твой огонь, ева?
помнишь, как мы зависали в общаге, упиваясь до белой горячки? я держала твои волосы, пока ты молилась над унитазом. а потом наоборот. ты наряжала меня в свои платьица и отправляла на свидания вслепую. спасибо, подруга. было хотя бы смешно. и коктейли бесплатные. помнишь? помнишь.
тебя в последнее время что-то сильно гложет и душит изнутри. даже понятия не имею, что это. боюсь предположить, моя почка внутри твоего парня? вообще-то, я всего лишь проявила милосердие. и ты об этом знаешь. но кое-что все же ты не знаешь, да ева? и это не дает тебе покоя.
ты звонила мне почти каждый день, с тех пор, как мы разъехались. говорила, что скучаешь. ну да. в уютном домике смоей первойлюбовью. наверно было очень тоскливо, да, ева? просто сглотну. улыбнусь и отвечу, что может как-нибудь увидимся. ты приглашаешь меня на барбекю и дрожишь, пока не слышишь мое разочарованное "ой, не смогу" (стараешься не вздыхать с облегчением).
когда это началось, ева? опрокинутый мной вишневый пирог так и стоит у тебя перед глазами? прости. прости, что ты оказалась просто не там и не с тем. прости. совет да любовь. на свадьбу не приду. не смогу. работа.tony>>
james arthur — if only
'на хер я тебе сдался?'. тони мыслено задаёт этот вопрос еве каждый раз, когда она, приподнявшись на носочки, целует и поднимает на него ласковый взгляд из-под чуть дрожащих ресниц. у неё ведь всё могло бы хорошо. даже идеально. но нет. четыре года назад ева почему-то решила, что двадцатишестилетний старик, отслуживший полтора года в афганистане, отлично подойдет на роль её мужчины. четыре года назад ева почему-то не ушла ещё до рассвета после душной, пьяной ночи в баре на данкан-стрит, а тони почему-то был рад увидеть её на своей кухне. на еве была его рубашка, она шлепала босыми ногами по кафелю и улыбалась слабому апрельскому солнцу за открытым настежь окном. ева не ушла. даже не собиралась.у евы всегда теплые руки. тони любит чувствовать их на своём лбу и щеках, когда в очередной раз просыпается среди ночи от того, что во сне видит мессиво из осколков и фрагментов тел на базарной площади кабула или слышит, как пули царапают скалу над его головой в предгорьях гиндукуша. ева никогда не спрашивает тони о войне. о второй части его бизнеса, кстати, тоже — не потому, что о ней не знает. и тони благодарен ей за это.
тони любит еву — наверное. он был бы рад отвести её к алтарю, завести пиздюков и чтобы дальше 'долго и счастливо' — но знает, что на это не способен. его 'долго и счастливо' выжжено напалмом и засыпано свежей землей из воронок от бомб. а ещё ева не знает ничего о терре. то есть, конечно, знает о ней почти всё — они ведь когда-то были самыми близкими. кроме того, что в школе терра приподнималась на носочки, чтобы поцеловать тони, — совсем как ева сейчас. тони думает об этом, когда из гостиной наблюдает за тем, как терра салфетками неловко собирает с кухонного пола крошки и начинку вишневого пирога. тони думает об этом, когда не может заснуть в ночь со среды на четверг. и изредка — когда ева сворачивается калачиком у него под боком на диване, чтобы посмотреть за раз целый сезон очередного сериала на нетфликсе.
'я люблю тебя'. тони поворачивается на голос евы — недокуренная сигарета летит вниз, на мокрый тротуар. тони обнимает её за плечи, целует в светлую макушку — от волос пахнет лавандовым шампунем и дождем. 'а я тебя'. это правда. но тони всё равно чувствует себя ебаным лжецом.
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
- пизда их дружбе, в общем. но терра все еще любит еву всем сердцем, как умеет, поэтому старается отстраниться, чтобы не навредить. и ева чувствует, что все изменилось. но главную причину пока еще не поняла.
- у нее не все в порядке в отношениях с тони, с которым они вместе живут. постоянная тревога, страх, предчувствие. нет, она не знает об их прошлом с террой, но очень догадывается, а спросить боится. вот и живет в сомнениях. все усугубляет факт того, что терре пришлось пожертвовать ему свою почку для трансплантации.
- внешность обсуждаема, но хотелось бы наподобие хейли - неброское, при этом утонченное. профессия тоже указана как пример. насчет имени, ну вот нравится мне оно, хотя на форе у нас уже есть ева, поэтому возможны вариации полного имени.
- из написанного выше вероятно мало чего понятно, поэтому мы с тони готовы уточнить и обсудить все детали. очень ждем.
Поделиться1101-07-2020 11:52 am
маргарет джейн смит ▪ 32 ▪ преподаватель биологии ▪ amy adams ▪ тетя
марго, я совсем о тебе ничего не знаю.
только лишь то, что ты удивительно теплая, нежная и добрая. твои руки очень мягкие. и созданы, чтобы ласкать и оберегать. кажется,..нет, я точно хочу, чтобы моей мамой была именно ты. но увы, ты лишь младшая сестра моей матери.
мне нравится тебя обнимать. как олененок, лишенный родительской заботы, я утыкаюсь мордой тебе в плечо и примерно ощущаю, что значит слово семья. тебе это слово знакомо больше, чем мне.
когда сестра слепо ушла за неведомой звездой славы, ты спокойно росла и становилась личностью среди любящих отца и матери. способный ребенок, трудолюбивый, ответственный, целеустремленный, между тем очень мягкий и нежный.
мы виделись с тобой лишь однажды, когда приехала с родителями на похороны бабушки и деда. так получилось, что их жизни оборвались в один день. как и почему уже не важно. эта потеря очень тебя огорчила, но не сломала.
сломало другое.
ты пережила смерть своего дитя. маленького сына. томми. такого же рыжего голубоглаза, как и ты сама. и причиной смерти стала твоя дурацкая вездесущая работа. быть ученым-исследователем и держать на уровне семейный очаг для тебя оказалось не легко. а выбрать что-то одно ты так и не решилась. последствия — сама знаешь какие. любовь всей твоей жизни, обвинив тебя во всем, пожелал разорвать все отношения. ты, в свою очередь, оставила лабораторию, кинула нахер все, что имело для тебя огромное значение, вернулась окончательно в лидс и спокойно(?) зажила в старом доме, вместе с кларком (в честь бывшего мужа), огромной собакой, и скромной зарплатой преподавателя колледжа.
марго. пожалуйста, улыбайся чаще.
марго. все еще будет.
ты говоришь себе это каждое утро.
марго. а надо ли тебе все это?
любимая моя тетя.
твой кларк кент страдает так же, как и ты. позвони ему. он давно тебя простил.
если хочешь, я буду все это время держать тебя за руку.
mus. NЮ - я руки твои целовал
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
— для меня марго - вспомогательный персонаж, то есть в моей судьбе она играет роль, но не ведущую, поэтому у вас своя история, свое развитие и свои трагедии;
— внешность и возраст обговаривается;
— насчет имени готова выслушать ваши варианты, но маловероятно, что у вас получится меня переубедить, т.к. я слишком прикипела к этому варианту;
— по всем вопросам гостевая или лс, часто тут зависаю;
Поделиться1206-07-2020 01:39 pm
илай ▪ 39 ▪ владелец ночного клуба и сети ресторанов ▪ tom hardy ▪ босс
max richter — openings
i want u.
он говорит, как будто сам господь спустился на землю и нет никого в данную минуту выше и величественнее его. его губы, жесткие и твердые, раскрываются, заставляя впадать тебя в бездну небытия, загипнотизированный ты, смотришь ему в глаза и делаешь все, что он только попросит. останься — и ты остаешься. на колени — и ты падаешь пред ним, не ведая никого и ничего в этом мире.
кровь скатывается по моему виску темно алой линией. он держит меня за подбородок мертвой хваткой. я смотрю ему прямо в глаза. он щурится, ухмыляясь так бессовестно, что руки сжимаются в кулаки.
он говорит, бэмби напоролась на охотников.
кажется, его взор пожирает меня изнутри, смакуя внутри каждую клетку моей души, если такова впрочем у меня имеется. он читает меня словно открытую книгу. видит каждую деталь и каждую мелочь. он тянет ко мне вторую руку и пальцем проводит по кровоточащей ране. я скалюсь от боли, но не отвожу пристального взгляда. меня не отпустят — это было так очевидно и ясно, что тратить силы на безуспешные попытки вырваться я даже не брала в голову. оцепенение пронзало меня, но уже не так ужасало как пару минут назад.
он говорит, олененок умеет бодаться.
он слизывает кровь с пальца подобно хищнику, что лакомится первой каплей, так тяжело и трудно доставшейся. я думаю о том, как же произойдет моя смерть. и где придется гнить моему молодому трупику. надежда о том, что я выживу этой ночью, лишь мизерным огоньком поблескивает где-то на глубине. он медлит, как будто раздумывает о моем будущем.
казнить нельзя помиловать. и только бог, что свисает надо мной сейчас, имеет власть поставить запятую там, где ему будет угодно. и я, жалкий человек, приму любой исход, не имея никакого выбора. я просто смотрю ему в глаза, жажда услышать его приговор. жизнь или смерть.
у меня побиты колени. сердце вырывается из груди. сбивчивое дыхание. мне страшно.
он говорит, слишком красива, чтобы умереть.
его пальцы все еще сжимают мой подбородок, направляя лицо к его внимательному взору. он знает все и в то же время ничего не знает. это беспокоит и раздражает его. и является единственным, что не заставило снести мне башку сразу же, как все прояснилось. я крепко впиваюсь пальцами в его руку, которая плавно и незаметно переместилась с подбородка на мою шею. чужая кровь на моих ладонях. я не хотела убивать. я лишь защищалась, как и всегда, как и во всех случаях. его хватка усиливается, усложняя мне и без того неровное дыхание. помиловать или убить? вот в чем вопрос.
он говорит, кто ты такая, бэмби?
у меня много ответов на этот вопрос. и возможно, верного из них я не смогла бы отыскать в данной ситуации еще очень долго. но нужно было отвечать богу, что держит твое никчемное существование на крючке. кто же я на самом деле? кем всегда была и кем останусь навечно. валери. кто же ты, наконец?
я говорю, балерина.
его рука слабеет, а лицо преображается в нелепую гримасу непонимания и растерянности. кажется, бэмби застала врасплох охотника. он заливается раскатистым смехом, будто только что услышал лучший анекдот всех времен.
он говорит, так танцуй, балерина.
он говорит, как будто сам господь спустился на землю и нет никого в данную минуту выше и величественнее его. его губы, жесткие и твердые, раскрываются, заставляя впадать тебя в бездну небытия, загипнотизированный ты, смотришь ему в глаза и делаешь все, что он только попросит. останься — и ты остаешься. на колени — и ты падаешь пред ним, не ведая никого и ничего в этом мире. он говорит, танцуй — и ты танцуешь, позабыв обо всем, что было, что есть и что будет.
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
личность илая полностью мне еще не понятна, я описала его с точки зрения видения своего персонажа, то бишь валери. он для нее бог смерти и никто иной. описала отрывком из первой встречи. подробнее о том, что же случилось, кого же она убила и как этим перешла дорогу самому опасному человеку в городе и его округе, я расскажу лично вам и мы это сможем обсудить.
сейчас же валери танцует в клубе илая и является безусловно жемчужиной всего представления. сопровождает его иногда. иногда подсаживается к другим и играет 'дурочку'. илай сразу понял, что валери далеко не так проста и это можно использовать. сказать, что она под его покровительством, ничего не сказать. он бережет ее как зеницу ока. это будет продолжаться, пока сам илай не скажет 'достаточно', и пока эта игра его заводит и забавляет.
есть подозрения, что валери является его дочерью. этот момент тоже обсуждаем.
внешность и имя желательно не менять.
персонаж очень влиятельный и непредсказуемый. все и всё работает на него. нет ни единой собаки, которая не знала бы и не боялась илая. вы должны прочувствовать все то, что таит в себе этот герой, почему и как это произошло, в бездне его прошлого целое кладбище, имейте в виду, раскрывайте его постепенно и осторожно.
Поделиться1313-07-2020 02:44 pm
Тринити ▪ 32 ▪ диджей ▪ Angie Simms ▪ любимая женщинаN ▪ около 30 ▪ род деятельности любой ▪ Angie Simms ▪ ?
ВНИМАНИЕ, ИГРОК. В ТВОЕМ ЛИЦЕ ЖДУ ДВУХ РАЗНЫХ ЖЕНЩИН.
1 - ТРИНИТИ, любимая женщина. Перебралась в Штаты из Лидса, Великобритании, едва выпустилась из школы, в месте с больным сердцем, о котором молчала, умерла осенью 2017 года.
2. - N, сводная сестра или чудесный двойник. Точно не потерянный близнец. Обсудим.Далее вместо пространного описания я привожу все существенное, что упоминалось Лизой о Тринити в разных эпизодах.
Читать1. Из анкеты Лизы Кловер:
▪Couples▪ К двадцати трем она уже неплохо зарабатывала. К тридцати – неплохо заработала. Она могла позволить себе приличное съемное жилье, приличную тачку. Полный бар, лучшие сигареты и свежую дозу каждый день. Еще она научилась бить тату, действительно занялась вокалом. Купила фотоаппарат и пленку к нему, замучила гитару. Это Тринити, это все сделала Тринити. Они познакомились на вечеринке в клубе, где бритоголовая иностранка миксовала охуительные коктейли, слова и мысли. Это получалось особенно охуительно также и от того, что она была англичанкой, и говорила смешно. Еще она танцевала стриптиз, а Лиза влюбилась. Через два года Тринити умерла. Порок сердца, так сказали. До того, как сообщили о ее смерти, Тринити говорила Лизе, что в жизни пора что-то менять. Например, переехать.
<<Я прежде никогда не была за пределами Штатов. Я даже не знала, что Англия – это за океаном.
О Лидсе я слышала и вовсе однажды. Тринити была оттуда родом.>>2. Что известно о происхождении и занятиях:
* Тринити рассказывала, что ее так зовут, потому что ее родители были в какой-то секте, но не опасной, а типа совсем безобидной. Веганской. Ну, там, питались листьями, дождевой водой и все такое. И у них был этот символ - Y-образный, как вилы, крест. Символ триединства неба, земли и воды. Хуйня, короче, но ее, Тринити, назвали в честь этой поебени. Тринити оттуда потом сбежала с отцом и вообще считала все это бредом, но все-таки, как ни крути, а тройка была ее любимым числом. Лиза набила ей три солнца между лопаток - треугольником. Наверное, думает она, это потому, что в Англии нихуя нет солнца, и Тринити его всегда не хватало. Типа того.
* Лиза была в Чикаго, но это место ей не нравится не потому что Киран сказал, что там красиво, а потому что там реально сдувает волосы с башки. По крайней мере, она попалась быть там в один из таких дней, поехала с Тринити, та диджеила в одном из клубов и потащила ее с собой. Самое начало их отношений, романтика, все дела. Было штормовое предупреждение, рекламу рвало со щитов, и Лиза едва не переломала ноги, пока шла по парковке. Ее гнало по ветру как мусорный пакет: она была в черной глянцевой кожанке, внутри нее было несколько бутылок пива.
Она довольно худо ориентируется в Лидсе. В этом городишке ей все одинаково серо, все ровно пасмурно. Может быть, она бывала здесь, а может нет. Да и похер, собственно. У нее нет любопытства к новым местам, ее никогда не тянуло путешествовать, кроме того времени, когда ее мечтой было съебаться из дома, куда глаза глядят. Тринити тянуло.
* Тринити рассказывала ей об Уттаракханде, об истоках Ганга, о горах и долинах. Рисовала их. Она много путешествовала, Тринити. А может быть, совсем немного, просто так казалось. Они хотели путешествовать вместе, но Лиза осталась одна, зачем-то приехала в сраный Лидс и, кажется, увязла в нем.
* - Ты умеешь плавать, Джонни? Тринити нихуя не умела. Маленькой она упала в бассейн, боязнь осталась навсегда.
3. О знакомстве:
Тринити подобрала ее тогда в клубе, всратую коктейлями и героином в усмерть, и Лиза провалялась у нее двое суток к ряду. Если бы не у нее, то хер знает, где, и, вероятно, стала бы кормом для крыс. А может ее бы сперва оприходовали какие-нибудь мудаки, и только потом она стала бы кормом для крыс. Или для бездомных собак, переросших щенков, которых по доброте душевной никто не подобрал. Это все какая-то ебаная сансара или типа того, Тринити в этом разбиралась. Ну, в перерождениях, гармонии и бумерангах. Лиза никогда.
4. Об отношениях:
* Она не жила с кем-то с тех пор, как не стало Тринити. Она не жила в Лос-Анджелесе с тех пор, как не стало Тринити. У них была квартира в Пасадене. У Тринити была квартира. После того, как Лиза привезла свои вещи, это стала их квартира. Две комнаты, кухня, ванная и небольшая гардеробная. В большой комнате, которую они никогда не называли гостиной, потому что у них не бывали гости, стояли кресло и диван, журнальный столик, удобный для ног и вина, и телевизор. Спальня была спальней. Лиза убрала оттуда свои фотографии, когда увидела их. Сказала: зачем фото, если теперь есть я сама? Они повесили одну из репродукций Поллока, огромную такую дуру в раме, и всякий раз, лежа в постели, гадали, правильно ли они ее разместили. Не вверх ли ногами? Одежда и обувь занимали шкафы гардеробной. Территория была разделена пополам, и они ничем никогда не обменивались, так сложилось само собой. Дело было не в размерах, просто. Зато Лиза оккупировала ванную. Тринити обходилась минимумом средств, Лиза - максимумом. И они обе почти не готовили, только в исключительных случаях. Из соображений романтики. Лизе так нравилось жить не одной. Или ей нравилось жить с Тринити. Она не может сравнивать, она ни с кем другим не жила по собственной воле. Не из необходимости. Не по принуждению.
* Они съехались с Тринити легко, им это пришло в голову одновременно.
* Тринити взяла на себя дом тогда. Лиза совершенно не приспособлена к быту, как оказалось. Она дурно готовит, потому что никогда не училась. Она не умеет даже сварить пригодный к употреблению кофе. Ее морозилка забита полуфабрикатами, которые надо просто не проморгать на сковороде или в духовке. Даже уборку она делает хуево, ей в лом лишний раз переставить стул или подлезть под стол. Вымыть за собой посуду она может, постирать - разумеется.
* У Лизы, разумеется, всегда был бардак, потому что бардак - это такое состояние жизни, когда все твои вещи не на своих местах. У ее вещей никогда не было своего места, она же постоянно переезжала. Никогда, за исключением жизни с Тринити, потому что тогда все имело смысл. Смысл всегда важнее места. Лиза оставляла бардак в гардеробной, и он имел значение: она торопилась, это ее привычка, о которой Тринити знала. Безо всяких правил.
* Она видела балет вживую только однажды, в Нью-Йорке. Разумеется, ее водила Тринити, потому что иначе Лиза ни за что бы не пошла в театр по доброй воле. Ей это не пришло бы в голову, она ребенок из кинотеатров под открытым небом. Зрительница в юбке мини и топом с Роуз и Джеком. С мятной жвачкой в зубах и чьими-то руками под подолом. Тринити велела ей купить платье, она купила белое - увидела в Космополитане. Под ним было написано: идеально подойдет для свидания и похода в театр. В театре давали «Щелкунчика». Приближалось Рождество, зал был полон. Она тогда удивилась, что зал полон. Почему? Ее кружит далее. На Тринити было черное платье из мягкого бархата, голые плечи, нитка жемчуга на шее. Она заколола волосы, и это было даже удивительнее, чем полный зал. Лиза все смотрела на нее, пока не открылся занавес. Ужасно хотелось целоваться, но они были не одни в ложе. Почему они были не одни? Разве Джонни не обещал ей оставлять за нею ложу? Разве он не имел в виду ее всю? Ладно, ладно. Все еще кружит. Тогда Лизу еще удивило, что у Тринити есть жемчуг, потому что обыкновенно она носила какую-то атрибутику вроде серебряных медальонов на кожаном шнурке и тому подобное. Мифические существа вроде драконов, магические символы. Трилистники и кресты. Звезды. Солнца. Они россыпью расшиты на занавесе. Лиза видит их все. Видит на загорелой коже, соленой от испарины. Последнее лето в Лос-Анджелесе было жарким, потным. В полдень они валялись в постели в простынях и лениво препирались, кто из них снова забил на то, чтобы вызвать мастера починить кондиционер. Они меняли простыни каждые полчаса, по очереди относили их в холодильник, в морозильную камеру. Тринити придумала эту чепуху, а Лизе казалось, что простыни потом пахнут курицей. Постель была прохладна, и они, кажется, никогда столько не занимались любовью. Так, чтобы лениво. Им некуда было торопиться до самого вечера, пока жара не начинала спадать. Так, чтобы взахлеб. Им как будто не хватало времени. Лиза просыпалась заплетенная в ее ногах. Целовала пятки, потому что Тринити боялась щекотки. Тринити просыпалась тоже, била ее по заднице и отправляла за кофе. Накануне они обычно возвращались пьяными. Утром им обоим требовалось кофе и умыться.
Лиза вздыхает и открывает глаза. Ее все еще кружит, во рту сухо, на губах - помада. Не тронута. Возможно, они с Тринити повздорили накануне и не целовались. Или же надрались так сильно, что отрубились, едва упав на кровать. Лиза приподнимается на локтях, она все еще пьяна. И Тринити все еще пьяна, потому что все еще в белом парике. Они похожи, их порой принимают за сестер, поэтому иногда Тринити надевает белый парик. Ей это нравится. Лиза смотрит на нее, потому что не понимает, откуда она здесь. Сейчас осень, она умерла летом. Не прошлым, другим. Джонни не мог держать за ними ложу, потому что Тринити умерла, а Лиза просто спала.* - Я была в отношениях, - отвечает, глядя на него. - В нормальных. И моя работа мне не мешала, в отличие от тебя, - Лиза тянет губы в подобии улыбки. - Смотри, у тебя приличная, престижная работа, но тебе некого взять с собой в командировку. Какая между нами разница? То, что меня может выебать любой, кто заплатит? Я так зарабатываю, - сейчас у нее нет отношений, хотя она говорит в настоящем времени. Некоторое время назад она могла говорить так в действительности, хотя, разумеется, когда у них с Тринити стало серьезно, она стала меньше сниматься, больше танцевать. Был смысл стать лучше, что ли. Поди разберись, она не психолог.
* Эта сраная привычка была у Тринити. Просто, блядь, бесила до хуя. Она всегда грызла свои ухоженные ногти, когда переживала. Из-за нее, из-за Лизы, она однажды сгрызла их под ноль. Прямо, блядь, с лаком.
* Она ненавидит сидеть за столом в половину оборота. У Тринити была эта дурная привычка, которая ее, Лизу, выбешивала, пока она более-менее не привыкла. И, к слову, под столом было пусто, просто такой характер. У нее все было набегу. Она не ела, а проглатывала завтраки, обеды и ужины, как будто это ее детство было дерьмовым.
* Отношения с Тринити - это особенное, в них было круто, хотя не без загонов. Но так бывает, когда романтика начала отношений развеивается, и все становится серьезно. И тогда вроде тебя все еще сводит с ума родинка у нее на подбородке, но и привычка оставлять в раковине грязные ножи сводит с ума тоже.
* - Тряпки можешь оставить себе, я это все равно выбросила бы рано или поздно, - поздно. Одежда - не молоко, не прокиснет. Это вещи Тринити. Вернее, сперва были Лизы, но Тринити их облюбовала.
* - Помогли. Я перестала казаться себе последним уебищем. Я вспомнила, что бывает и хуже, - фыркает Лиза. Она почти ничего не говорила о себе на этих встречах. Никто и не настаивал особо, просто спросили однажды, есть ли какой-то смысл в ее посещениях. Ну, для нее, в первую очередь. Во вторую, для других. Они же вроде как должны были все друг другу помогать. Лиза пожала плечами и ушла, Тринити вышла за ней. Больше они туда не приходили. И все стало лучше. Лучше бы они сразу проводили это время вдвоем, потому что оно было просрано, а им впереди оставалось мало.
Если бы не Тринити, она не посетила бы ни одной этой ебаной сходки бывших накроманов. Она бы нахуй снюхалась, и единственный жетон, который у нее бы был - какое-нибудь каменное надгробие. Со вкусом, конечно, потому что Тринити имела вкус во всем. Она лежала бы в гробу накрашенной, в белом. Насколько ярко бы ее накрасили? Да какая разница? Она бы никогда не увидела себя в зеркале.
* Однажды она узнала, что лесба из секс-шопа стала подбивать клинья к Тринити, и поэтому въебла ей наотмашь резиновым членом, выставочным экспонатом.
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
Важное 1. Лиза Кловер - бывшая порнозвезда, Тэйлор Дип. После смерти Тринити зачем-то поехала на родину Тринити, в сраный город Лидс. Тринити умерла осенью 2017 года.
Важное 2. До осени 2017 года все эпизоды с Тринити - американские.
Важное 3. С N Лиза Кловер знакомится в не ранее апреля 2019 года, с этого момента все эпиЗоды - английские.
Важное 4. Здорово, если Тринити и N сводные сестры, но не обязательно. Может быть все просто судьба, второй шанс и все дела. К себе веревкой не привяжу.ЖДУ. ИГРОЙ ОБЕСПЕЧУ НА 1000000000%